Лия (irety_clan) wrote,
Лия
irety_clan

• Mood:

22 июля, или что такое задница.

Задница, в простонародье - жопа, бывает разная: черная, белая, красная, маленькая, плоская. Нас же посетила жопа полная.
В 6 утра день начался просто замечательно. Мэд, как обычно, ушла на пробежку, договорившись, что Лия с теткой поймают ее у маршрутки. Началось все с очереди за багажным билетом. Ее обычное отсутствие в 7 часов утра в эт от день сменилось огромной толпой народа. В это время, дома, Лия пыталась растолкать тетку, которая ну никак не хотела просыпаться. В итоге Мэд пришлось их ждать и встретить на половине пути.
Уже пытаясь залезть в маршрутку,Лия была поймана когтями некой нервной бабищи, которая лезла без очереди и при этом активно утверждала, что все как раз таки наоборот. Обычно не молчащая в таких ситуациях Лия, в этот раз от такой наглости просто забыла все слова.
Уже на подходе к пляжу, Мэд и Лия порядочно поругались и Мэд уехала обратно, домой.
После возвращения с пляжа Лия поругалась со своим братом.
В 3 часа дня (самое пекло), мы должны были уже ехать на нужную станцию, однако просидели в душном автобусе минут 15, дожидаясь 4 опаздывающих.
По приезду на вокзал, нас обрадовали новостью, что все поезда из Новороссийска (наш как раз шел от туда) задерживаются на неопределенный срок, ибо на путях сломался один из составов и перегородил путь всем остальным. В итоге, наш поезд приехал на час позже, а стоянку его сократили с 15 минут до 3. К этому времени у чемодана Мэд были оторваны все ручки и слетела половина колес, у Лии - напрочь поломана выдвигающаяся ручка и выдернута резиновая. Стоит еще сказать, что как раз в это время нас станции затеяли ремонт (естественно, когда ж еще чинить дороги то!) и нормальная дорога заканчивалась на 9 вагоне, дальше шел песок вперемешку с галькой. У нас был 12...
Итак, поезд подъехал. Таща чемоданы на руках мы окончательно потерялись. У Мэд в руках еще был пакет с 5 кг вишневого варенья и бутылкой воды, и, конечно, он порвался как раз в это самое подходящее время. Уже дали отправление состава, а мы все еще стояли в кучи пыли. В это время, Лия удачно наткнулась на начальницу поезда, которая сначала закинула ее в 10 вагон, а потом и меня разыскала и забросила в 9. Минут через 5 мы, наконец, нашли друг друга и потащились в нужный вагон. Лия нашла свой чемодан, оставленный в предыдущем вагоне, и мы все мокрые и нервные уселись на свои места. нервы не выдерживали... У нас началась истерика. Сначала, у Мэд потекли слезы, потом Лия начала истерично ржать, а потом уже стало непонятно толи мы ржем, толи всхлипываем. Но на этом наши приключения не закончились.
На следующей станции к нам подсели мать с дочкой, и у нас совпало одно место, при этом билеты были куплены в один день. Мы пошли разбираться к проводникам. Через 5 минут начался ад...
Оказалось, что мать Лии взяла билеты на 22 ИЮНЯ! При чем, судя по всему, это была ошибка кассирши, но дату никто не проверял. Нам поставили ультиматум: "Либо мы вас высаживаем в Краснодаре, либо вы заново оплачиваете билет, т.к. едете зайцем". Естественно, 4,5 тысячи у нас на руках не было. Благо, у Лии в Краснодаре брат, который сначала обзвонил всех своих женщин, ни одна из которых не смогла помочь, а потом все же нашел человека способного привезти нам деньги.
В Краснодаре мы получили заветную сумму и остались в поезде, но вместо положенных 2 нижних полок нас закинули на 2 верхних в разных местах поезда. Но в итоге мы поменялись с мужчиной, который хотел ехать рядом с семьей, и оказались в одном полукупе.
Мы уже боялись расслабиться... Коньяк был не так далеко, но мы не рискнули его достать, решили что не стоит расслабляться. в 10 часов нас просто свалило. В 11 пришли соседи - семейная пара. Мужчина - вполне адекватный, но баба - сука и мымра. Чемоданы наши стояли под столом, т.к 3 полка была завалена, да и сами бы мы их не закинули. Эта мымра пригрозилась, что выставит их в корридор, если мы сейчас же не закинем их на верхнюю полку. Наши аргументы ее не интересовали. Спасибо ее мужу, он успокоил свою бешенную мымру и закинул наши чемоданы.
В общем... Мы еще до сих пор не верим, что вообще доехали...
Tags: за жЫзнь, отпуск

• Штрихпунктирно.

Уже с месяц не снится день. Ночь, тучи. Редко - луна. Или вовсе - действие в здании, где толком-то и на улицу не выглянешь. Таки это что-то да…

• (no subject)

"...положить на любимые плечи руки, дать понять всем, что мы не нуждаемся в звуке..." Чертова Сурганова! Из головы не выходят эти строчки, я…

• О_о

Нам тут вчера сказали, что мы ппц как похожи! Магазин: - Сестрички? - Нет, просто давно знакомы. - Ой, а так похожи. Особенно глаза. ... Через 10…